Телемаркетинг: постпродажное обслуживание

Системная работа с полученной клиентской базой данных

Прозвон по поддержанию спроса

Прозвон по стимулированию спроса

Прозвон по информационному сопровождению

Поддержание спроса

Существующим клиентам напоминается о необходимости обновить/усовершенствовать/модернизировать и т.д. ранее приобретенный товар/продукцию/услуги в связи с истечением его «жизненного цикла». Необходимо своевременно отслеживать завершение жизненного цикла товара/услуги и работать с каждым клиентом до и после этого цикла.

Этот прозвон должен своевременно выполняться в течение года для поддержания стабильности спроса, предлагаться льготные условия обновления товара/услуги.

Стимулирование спроса

Стимулирующий прозвон, в котором потенциальным клиентам и отказникам предлагаются конкурентоспособные коммерческие предложения.

Эти предложения должны убедить клиента, что именно этот товар/услуга ему необходимы для решения его производственных задач. Предлагаемые скидки, бонусы, комфортные условия доставки и т.д. должны убедить клиента принять окончательное решение в Вашу пользу.

Информационное сопровождение

Информационный прозвон, цель которого напомнить всем потенциальным клиентам о предприятии, его продукции/услугах. Это могут быть выставки, семинары, значимые события в производственной жизни предприятия, национальные праздники.

Такие контакты – это информационный повод для того, чтобы напомнить клиенту о предприятии, о его продукции/услугах, проверить наличие контактного лица, а при необходимости установить новые деловые контакты. Значение таких информационных контактов трудно переоценить – они создают благоприятный деловой тон для будущих основных переговоров по продаже продукции/услуг.

Постоянное обновление и расширение клиентской базы данных

Производится ежемесячное обновление клиентской базы данных в соответствии с ежемесячным технологическим циклом обновления коммерческой версии базы данных «Бизнес-Карта».

Если Вы заинтересованы в постпродажном клиентском обслуживании, заполните Техническое задание. С учетом специфики предлагаемых Вами продукции/услуг, количества клиентов, периодичности прозвона мы рассчитаем стоимость клиентского обслуживания.