Телемаркетинг

Результат

Численность заинтересованных клиентов составляет от 10% до 60-70% от количества предприятий в целевой группе. Прозвон повышает результативность работы с рынком в 3-10 раз. Вы получаете отчет по результатам переговоров с каждым предприятием из целевой группы. В отчете будут представлены клиенты, заинтересовавшимися Вашим коммерческим предложением и «отказники». При отказах выясняются причины отказа. Наработанная статистика отказов является ценнейшей информацией для совершенствования сбытовой стратегии предприятия.

С чего начинается работа

Заполните Техническое задание. В соответствии с техническим заданием мы подбираем из нашей базы данных «Бизнес-Карта» список потенциальных клиентов. Высылаем на согласование. Вы уточняете список, возвращаете нам. Также высылаете коммерческое предложение для Ваших клиентов, должность контактного лица, с кем нам нужно проводить переговоры на предприятии и сценарий переговоров, см. Советы маркетолога. Рассчитывается стоимость. Заключается договор. После оплаты начинается прозвон.

Стоимость

Стоимость работы с одним предприятием составляет 50-60 руб. Зависит от конкурентноспособности товара/услуг, сложности сценария переговоров, должностного лица, с кем нужно проводить переговоры, вида отчета. Полная стоимость определяется с учетом количества предприятий в списке. Можно рассчитать ожидаемую рентабельность проекта, но практически все проекты, в которых участвовало Агентство, были рентабельными: за счет «горячих» клиентов заказчик окупал затраты, клиенты «отложенного» спроса являлись его «золотым» резервом.

Минимизация риска

Для минимизации риска Вы можете провести пилотажный телемаркетинг по небольшому количеству предприятий. Например, взять по 50-100 предприятий из 2-3-4-х секторов экономики или отраслей промышленности и понять, кто Ваш клиент. Стоимость пилотажного проекта ориентировочно составит 10-15 тыс. руб. На его основе Вы можете принять обоснованное решение о целесообразности продолжения проекта.

Мы не подменяем Ваш отдел маркетинга

Наша работа заключается в подборе целевой группы, установлении контактного лица, предоставлении клиенту Вашего коммерческого предложения, выяснения заинтересованности клиента по существу – есть интерес или нет интереса. Ваши маркетологи выполняют непосредственно свои функции - работают с проявившими интерес клиентами, предлагают компромиссные решения, доводят переговоры до уровня продаж.

Для кого и какие заказы мы выполняли
  • российские предприятия и зарубежные компании: для подбора клиентов, расширения клиентской сети;
  • экономические отделы посольств, торгпредства: для проведения деловых встреч с российским бизнесом;
  • зарубежные компании: для подбора клиентов на российском рынке, привлечения целевых посетителей на выставки;
  • российские бизнес-школы, курсы обучения: для поиска слушателей.
Кто мы

23-летний стаж работы на российском рынке, опытные маркетологи, тысячи сценариев успешного продвижения товаров/услуг на российском рынке. Среди наших клиентов такие зарубежные компании, как Atlas Copco, Philips, министерство торговли Казахстана, торговые представительства Польши, Индии, Индонезии, торговые компании из Франции, США и другие; российские и совместные предприятия, такие как: ООО «Алл Импекс 2001», ООО «Штрубе Рус», ОАО «Экотон» и многие другие.