Телемаркетинг: бизнес-контакты

Актуальность прямых контактов

Предприятия со сложной технической продукцией, как правило, не доверяют прозвон потенциальных клиентов сторонним организациям. Считают, что некомпетентность стороннего маркетолога, который не сможет ответить на специфические вопросы, создаст негативный имидж предприятию, оттолкнет от него потенциального клиента.

Единственное, в чем заинтересованы такие предприятия – это в прямых контактах с топ-менеджерами, принимающими решение.

В зависимости от предлагаемой продукции/услуг чаще всего востребованы:

  • коммерческий директор;
  • главный инженер;
  • технический директор;
  • главный энергетик;
  • главный механик и т.д..

Специалисты/маркетологи предприятия тратят очень много времени, чтобы найти прямые контакты с такими топ-менеджерами, с которыми секретари, как правило, не соединяют.

Мы часто работаем с такими заказами от российских предприятий и от зарубежных компаний. Представленные нами ФИО, телефон, Е-мейл топ-менеджеров позволяют резко снизить непроизводительные затраты маркетологов и технических специалистов предприятия на пустые телефонные звонки, кратно повысить эффективность их работы.

Как сделать заказ

Шаг 1

Вы заполняете Техническое задание, указываете основные критерии для подбора целевой группы, должность топ-менеджера, которая Вас интересует. На основе собственной базы данных предприятий «Бизнес-Карта» мы формируем целевую группу - подбираем предприятия по территории, отрасли/продукции, численности работающих, форме собственности, стажу работы и т.д. Высылаем Вам на согласование и окончательную доработку списка предприятий в целевой группе.

Шаг 2

По количеству предприятий в целевой группе рассчитывается стоимость работ по уточнению контактной информации указанного топ-менеджера. Утверждается вид отчетности по результатам прозвона, сроки выполнения работы. Подписывается договор, выставляется счет.

Шаг 3

После оплаты в течение 24 часов мы приступаем к выполнению проекта: разрабатывается поэтапная технология сбора и уточнения контактной информации, проводится тренинг маркетологов. Начинается прозвон. Заказчик может сегментировать целевую группу и задать последовательность прозвона по территории, по секторам экономики/отраслям и т.д. Также Заказчик может задать интенсивность прозвона, чтобы его специалисты могли своевременно обрабатывать поступающую информацию.

Шаг 4

Результаты уточнения контактной информации представляются в Excel таблице - к основной информации из базы данных «Бизнес-Карта» добавляется контактная информация по топ-менеджерам. Маркетологи/технические специалисты предприятия могут сразу работать с представленными топ-менеджерами: вести телефонные переговоры, делать серийные Е-мейл рассылки. По результатам работы подписывается Акт сдачи-приемки работы.

Если Вы заинтересованы в уточнении контактной информации по топ-менеджерам, заполните Техническое задание.
Мы рассчитаем стоимость уточнения информации.