Каталог предприятий, организаций, компаний, фирм Северо-Западного федерального округа

Базы данных предприятий Северо-Западного федерального округа

Каталог данных Северо-Западного федерального округа включает более 24 130 работающих производственных предприятий, строительных и транспортных организаций, торговых компаний, медицинских и образовательных учреждений, предприятий сервиса, зарубежных фирм.

В межотраслевом каталоге Северо-Западного федерального округа представлены Архангельская, Вологодская, Калининградская, Мурманская, Новгородская, Псковская, Ленинградская области, г. Санкт-Петербург, Республика Карелия, Республика Коми.

В сравнении с Желтыми страницами, каталоги Бизнес-Карта более информативны, позволяют более эффективно работать с рынком. Желтые страницы – это практически телефонный справочник, Бизнес-Карта – это бизнес-каталог.

Сведения по базе предприятий Северо-Западного федерального округа

Как правило, в списках предприятий, организаций, учреждений, компаний и фирм Северо-Западного федерального округа представлены: наименование предприятия, адрес, ФИО. руководителя, телефон, факс, E-mail, сайт, вид деятельности, перечень продукции/услуг, численность работающих, год основания, форма собственности. Пользователь может выбрать нужную глубину информации.

Обновление каталога по Северо-Западному федеральному округу

Перечень предприятий, организаций, учреждений, компаний и фирм Северо-Западного федерального округа обновляется 15-го числа каждого месяца, в течение 1-1.5 лет архив базы данных по отраслям обновляется полностью. Практически ни одно предприятие, организация, учреждение, компания и фирма не заносятся в базу данных Северо-Западного федерального округа без предварительного уточнения информации. В базу предприятий по Северо-Западу включаются только реально работающие предприятия. Ежегодно база данных пополняется на 5-10% новыми государственными, частными, малыми предприятиями Северо-Запада.

Как пользоваться базой данных предприятий, организаций, учреждений, компаний и фирм Северо-Западного федерального округа

База данных Северо-Западного федерального округа снабжена удобной поисковой системой «Бизнес-Карта. Версия 8.0» в виде списков по адресу, по отраслям, по продукции и т.д. Можно производить подбор предприятий Северо-Запада по численности работающих, форме собственности, стажу работы на рынке; дополнять предприятия; редактировать поля, распечатывать этикетки, адреса на конверт, именные письма, отчеты, выгружать информацию в текстовый и в Excel формат. Функциональные возможности поисковой программы и структура базы данных представлены в Демоверсии и в Руководстве пользователя. Базу данных можно установить на 3 компьютера.

Как купить базу данных Северо-Западного федерального округа

Через наш Интернет-магазин или в нашем офисе. После получения денег на расчетный счет агентства высылается ссылка на базу данных. «Вдогонку» высылаются диск и оригиналы бухгалтерских документов «Почтой России», подробнее.

Показать текст
ВЫБОРКИ ПРЕДПРИЯТИЙ

Закажите целевую выборку предприятий для прозвона, для рассылки, для исследования рынка.

Заполните Техническое задание и вышлите его нам.

В течение 3-х часов получите Коммерческое предложение.

ЗАКАЖИ ПОДБОР КЛИЕНТОВ

Телемаркетинг

Сегодня заказ – завтра клиенты. Численность клиентов составляет от 10% до 40% от количества предприятий в целевой группе. Стоимость 30 руб.- 55 руб. за работу с одним предприятием. Зависит от сложности сценария переговоров, должностного лица, вида отчета,

Подробнее

Прямая почтовая рассылка

Эффективный метод поиска клиентов, если необходимо рассылать именные, персонализированные письма, представить товар/услугу в красочном полиграфическом исполнении, показать солидность коммерческого предложения. Стоимость – 24-25 руб. за 1 отправление весом до 20 гр. Эффективность рассылки 2% - 5% от численности целевой группы,

Подробнее

E-mail рассылка

Вместе с Заказчиком формируем целевую группу по территории, по сектору экономики, по отрасли промышленности. Е-майл сообщение должно быть лаконичным, убеждающим в конкурентноспособности предлагаемого товара/услуги, «легким». Наиболее дешевый метод подбора клиентов,

Подробнее